Порядок выполнения работ по разработке программного обеспечения для Голосовых роботов и автоворонки продаж
Настоящий документ описывает этапы выполнения работ; регулирует порядок взаимодействия Исполнителя и Заказчика при выполнении заключенных между ними договоров на выполнение работ по разработке программного обеспечения для голосовых роботов и выстраивания автоматизированной воронки продаж (далее «Договор»); устанавливает порядок предоставления Заказчиком информации и осуществления им своих встречных обязательств по Договору с Исполнителем.
Настоящий Порядок является обязательным для Исполнителя и Заказчика, устанавливает права и обязанности Сторон дополнительно к заключенному между ними Договору.
После окончательной приемки всех работ по Договору Заказчик может обратиться к Исполнителю для внесения любых правок в выполненные работы путем подписания дополнительного соглашения и за дополнительную плату в соответствии с тарифами Исполнителя.
В случае, если у Заказчика случились непредвиденные обстоятельства и существует объективная необходимость сдвинуть сроки согласования/выполнения этапа, Заказчик может письменно уведомить Исполнителя о такой необходимости и подписать с ним дополнительное соглашение о приостановлении действия Договора на 15 или на 30 календарных дней (по выбору Заказчика). В данный период работы по Договору производиться не будут. По окончании установленного таким дополнительным соглашением срока, действие договора автоматически возобновляется.